воспитатель

Веселый паровозик

11 января 2017

 

МУНИЦИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 С.КЕВСАЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

Развлечение в 1 младшей группе

 ««Веселый поезд»

 

 

 

 

 

Воспитатель: Сосова М.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

с. Кевсала, 2017г.

 

Цель: доставить детям радость, прививать интерес к художественному слову, закрепить знакомые пальчиковые игры, расширять познания окружающего мира.

Ход развлечения:

Воспитатель показывает детям игрушку- паровоз, спрашивает что это такое и как он гудит, дети отвечают (чух-чух или ту-ту)

Из стульчиков построить поезд и пригласить детей в путешествие. Дети садятся на стульчики и под музыку (Мы едем, едем, едем в далекие края…) «едут до первой остановки».

 

1 остановка: «Во дворе»

(Чтение потешки и показ игрушек по тексту, побуждать детей повторять простые слова)

         Наши уточки с утра-

         Кря-кря-кря!

         Наши гуси у пруда-

         Га-га-га!

         А индюк среди двора-

         Бал-бал-бал!

         Наши гуленьки вверху-

         Грру-грру-грру!

         Наши курочки в окно-

         Ко-ко-ко!

         А как Петя – петушок

         Рано-рано по утру

         Нам споет ку-ка-ре-ку!

 

(Под музыку поезд продолжает движение)

 

2 остановка: «Весеняя»

(Дети рассматривают листочки на подносе, затем их сдувают и спокойно гуляют по листочкам.)

Проводится игра «Солнышко и дождик»

 

(Движение поезда продолжается под музыку)

 

3 остановка: «На пруду»

(Воспитатель, читая стихотворение, в таз с водой пускает плавать игрушки уточки и утенка, для того чтобы закрепить у детей понятия большой маленький и привить любовь к художественному слову)

         Рано-рано утречком

         Вышла мама-уточка

         Поучить утят.

         Уж она их учит, учит!

         -Вы плывите, ути-ути,

         Плавно в ряд.

         Хоть сыночек не велик, не велик,

         Мама трусить не велит, не велит.

         -Плыви, плыви, утеныш,

         Не бойся не утонешь.

 

(Движение поезда продолжается под музыку)

 

4 остановка: «У бабушки»

(Воспитатель одевает куклу-бабушку на руку и все вместе выполняют пальчиковую игру «Ладушки»)

         -Ладушки-ладушки,

         Где были?

         -У бабушки.

         -Что ели?

         -Кашку.

         -Что пили?

         -Простоквашку.

         Кашка сладенька,

         Бабушка добренька,

         Попили-поели

         И домой улетели.

 

Затем «бабушка» угощает детей печеньем и пряниками.

 

Развлечение заканчивается песенкой «Паровозик» и пусканием мыльных пузырей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оставить комментарий: